воскресенье, 20 июля 2014 г.

Цветочное настроение.

Лето в самом разгаре)) Поэтому покажу шкатулочку которую сделала в разгар зимы)) Это называется - художники люди странные)) Многие пишут что не могут вышивать зимнее летом, а я наоборот считаю что в летнюю жару жутко приятно вышивать что-нибудь прохладно-снежное, а в стужу так хочется тепла и ярких цветов))


Это была неприглядная шкатулка из картона и довольно неудачная по размерам, хоть и красивая, карта. Так бывает, что ни на том, ни на другом по отдельности глаз не задерживался и творить не хотелось)) Но они встретились и, я считаю, крайне удачно)


Мы с мамой как-то не сошлись во мнениях что же это за цветы. Она говорит что это розы, я считаю что это пионы)) 


Говоря про неудачность карты я имела ввиду что даже на такую маленькую коробочку карты полностью не хватило, пришлось дорисовывать по трафарету маленькие цветочки по бокам.
Отличных выходных всем!)

5 комментариев:

  1. Такая чудесная и нежная шкатулочка!!))) Цветочки по бокам отлично вписались!))) И я голосую за пионы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шкатулочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! Шикарная шкатулочка :)

    ОтветитьУдалить