понедельник, 12 января 2015 г.

Love Ornament

Серия этих чудесных птиц мне нравилась давно, но бесповоротно я влюбилась, конечно, именно в эту. Вообще здесь три моих любимых темы: птицы, новый год и марки. Собираю и интересуюсь я марками довольно давно. Правда нынче туго с ними, бонистика в моде))
Вышивала по ключу, оригинальный набор. 18 канва, полукрест в три нити и даже в три смешанные нити, куча бэка - в общем все за что мы так любим Dimensions)))



Птица тут же нашла новый дом и с наилучшими пожеланиями отправилась туда после короткой фотосессии)) Оформила пинкипом, фетр для задника идет в комплекте. Деталюшки:




На севере в том году удивительное явление: очень много рябины, да еще какой! Не поморозило ее, не склевали, висит гроздьями под шапками снежными. 



Пусть эта чудесная работа откроет новый рукодельный год))

16 комментариев:

  1. Красивая работа! Яркая и нарядная!А уж на заснеженом фоне смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, было очень красиво. А дизайн мне кучу приятностей доставил) Смотришь и радуешься)

      Удалить
  2. Оля, очень красивая, новогодняя работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Новый год - круглый год)))) можно как девиз вышить)))

      Удалить
  3. Оль, чудесная работа!!!! а я думала ты только совушек любишь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Неееет, не только) Птиц я очень люблю, у меня много вышивальных планов с ними связано)

      Удалить
  4. Очень красивая работа и фотографии! Завораживает!
    У нас рябина плохо приживается, а если уж и повезло, но не так щедра на ягоды. А вот калина, да, часто встречается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Калина любит тепло) Просто в средней полосе вся рябина в этом году почернела, много ее было, да все пропало, а тут прям сказочно прекрасно она сохранилась!) я была очень удивлена.

      Удалить
    2. Дизайн прекрасен, столько деталей... Замечательный пинкип! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

      Удалить
    3. Спасибо! А вам благодарности за организацию, интересно посмотреть на чужие работы, не все блоги еще знакомы и бывают очень приятные знакомства))

      Удалить
  5. Красивая работа!
    Так давно снегирей не было в наших краях... Но на дерево, которое я вижу со своего окна, когда сижу за ноутбуком))) прилетает пара крупных птиц окраски красного с морковным..такие настоящие..зимние... По телосложению и как сидят на веточке, очень похожи на вашу картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень давно снегирей не видела.
      Спасибо!)

      Удалить
  6. Оля, какие красивые фотографии!!! Очень мне нравятся эти птички от Дима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже в восторге от этой серии. Спасибо)

      Удалить
  7. Невероятно красивые фотографии!!! И восхитительная работа!!))

    ОтветитьУдалить