среда, 5 октября 2016 г.

Про Формулу рукоделия, про обучение и про хвастушки

Хотя нет, сначала начну издалека.
Вам когда-нибудь самим хотелось создавать схемы для вышивания? Может даже кто, как я, скачивал программы (злосчастный ПМ и хитровывернутый Кросс Стич Про), тыкался в них, а потом с досады удалял эти программы? Не было у вас такого? А у меня было) А потом я нашла в ВК группу Картель Дизайнеров. И долго читала про обучающий курс у Ксении Адоньевой. И хочется и колется)) А потом Ксения объявила скидку на обучение. И это было очень неудачное для меня время: я уезжала в отпуск и знала что с интернетом будет беда. Но я ни разу не пожалела, что все таки решилась и записалась на эти курсы. Нынешние технологии творят чудеса: очень удобно включать уроки, когда нужно тебе, останавливать, когда отвлекают, пересматривать, когда не понимаешь. Кто-то скажет, фи - платить за уроки. Но тут вопрос времени. Да, наверное, можно было научиться многому самостоятельно. Вопрос сроков и нервов. А вообще курсы вернули мне давнишнюю любовь к рисованию, этакое логичное совмещение моего художественного образования и рукодельного хобби. У нас был огромный потом, очень веселый, болтливый чат, волшебные пинки учителя. Нам дали многое: опыт, стартовую площадку и даже участие в некоторых очень интересных проектах.
И как все это связано с Формулой Рукоделия спросите вы?)) На выставке можно было увидеть одну работу по схеме, которую я разрабатывала для 5го выпуска электронного журнала "Я вышиваю".


 



Отшив схемы и фото - просто потрясающие. Очень интересно, кстати, было наблюдать, как у многих появлялись любимые\не любимые темы, сюжеты, техники. Кто-то нашел себя в умилительных котиках, кто-то в переработке национальных техник вышивания, меня вот Повелительницей бэка прозвали)) Поделюсь еще с вами попозже тем что мы рисовали на курсе и схемами, которые я рисую сейчас. 




Первое фото найдено на просторах сети, остальные фото взяты из журнала. 


2 комментария:

  1. Поздравляю. Работа очень красивая и интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. As claimed by Stanford Medical, It's really the ONLY reason women in this country live 10 years longer and weigh on average 19 KG lighter than we do.

    (And really, it has NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and EVERYTHING about "HOW" they eat.)

    BTW, What I said is "HOW", and not "what"...

    Tap on this link to find out if this easy quiz can help you release your real weight loss potential

    ОтветитьУдалить