суббота, 14 февраля 2015 г.

Первые цветы

До весны осталось совсем немного. Пусть этот мишка с розой будет первым вестником тепла)) 




Вот многие говорят о том что бэк на мишках - еще то испытание для нервов и терпения. Это АД... Ну вы поняли))) Сначала стопиццот оттенков серого, а потом этим же серым по серому бэк вышивать, а потом еще и картонаж собрать. Вот не любительница я картонажа, вроде и красиво, но довольно утомительно и нудно. Потом конечно и отпускает, смотришь и думаешь - оно того стоило, но только до следующей сборки)) Но у меня был лучший помощник - моя мама))


Мешка Тедди - фирмы Анкор, вышивался нитками ДМС. Долго вышивала, а потом работа лежала года два до окончательного оформления, это был долгий путь) Чудесная голубая ткань в горошек и белое кружево прекрасно сочетаются с вышивкой.


Всем чудесной недели! 

4 комментария:

  1. Замечательная коробочка получилась! Действительно, оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробочка, мишка очень милый. Я вышивала сынуле ростомер с мишками Тедди, с тех пор больше Тедди не вышивала, хотя дизайны превосходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжелые дизайны, возможно я когда-нибудь и повторю этот опыт, но не скоро, это точно) А ростомер - это точно подвиг))-

      Удалить