вторник, 15 сентября 2015 г.

Patchwork Hiver

Jardin Prive, "Patchwork Hiver", лен, по ключу. 


Я не поклонница примитивов. У меня с ними вообще по началу не складывалось. Казалось что все они абсолютно одинаковые и ничем не примечательны. Но это все до того самого первого, в который влюбляешься. У меня это случилось на примитиве от Jardin Prive. Ну и конечно он новогодний! :)  Столько чудесных деталек: олени, снежинка, снеговик, птички.


Помимо того что это был первый опыт в примитивах, так еще и сложнокрашенной ниткой я вышивала впервые. Интересно, хоть и надо постоянно думать как ляжет нить и как сделать переход поинтересней. Очень хотелось не переборщить с оформлением, поэтому оно довольно простое. 


И хотя теплые деньки нас еще радуют, но осень уже повсюду))


4 комментария:

  1. Супер работа и оформление! Напомнила, что праздник уже скоро )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с оформлением мучилась долго, но самой теперь нравится)
      Я про этот праздник никогда не забываю))

      Удалить
  2. Очень красивая работа, интересный дизайн)))

    ОтветитьУдалить