понедельник, 11 апреля 2016 г.

Иногда они возвращаются

Меня не было очень, очень давно. И за это время много чего случилось. Я переехала в новую квартиру после долгого ремонта, надекупажила кучу шкатулок, съездила в отпуск, пошла на он-лайн курсы по созданию схем, поучаствовала в конкурсе одного ВК паблика... Но обо всем по порядку) И одним постом я не ограничусь. 

Начнем с ежегодной традиции отмечать Новый Год в кругу семьи) И да, пусть это будет запоздалым, но я похвастаюсь печенками, которые мы пекли и я украшала)) 


Новые формочки! Глазурь! Аромат и вкус праздника)) Как бы это не было утомительно, я люблю печь печеньки))
И перейдем к декупажу. Это подставка под специи, которую я делала специально для моей мамы) Для себя ленюсь, ну а для мамы никогда не жалко)) И цвет ведь любимый и лаванда. 





Обязательно скоро напишу об остальном) Хорошей недели вам всем!)

3 комментария:

  1. Повезло Наташе с дочерью :) Супер короб и печеньки такие аппетитные, праздничные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она знает, я надеюсь))
      Короб вообще загляденье, я теперь прямо свой боюсь делать, как бы хуже не получился))

      Удалить
  2. If you're trying to lose pounds then you absolutely need to start following this totally brand new custom keto meal plan diet.

    To design this keto diet service, licenced nutritionists, fitness couches, and cooks have joined together to develop keto meal plans that are effective, suitable, money-efficient, and satisfying.

    From their launch in January 2019, hundreds of people have already completely transformed their figure and health with the benefits a smart keto meal plan diet can offer.

    Speaking of benefits; clicking this link, you'll discover eight scientifically-tested ones given by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить